Как появились зимние покрышки?
Впервые зимние шины появились в начале 1960-х годов. В то время они отличались от летней резины лишь наличием шипов. Благодаря этому они сносно держали транспортное средство на обледенелом покрытии и на снегу. Однако при езде на мокром асфальте они показывали плохие результаты. Кстати, шипы тогда были существенно длиннее, чем у современных покрышек.К минусам следует отнести летний состав резины, который не подходил для холодов.Постепенно производители работали над составом резиновой смеси, чтобы обеспечить необходимые характеристики для сцепления с покрытием зимой. При этом разработчики шин стали уменьшать длину шипов. В результате это несколько понижено сцепление с обледенением покрытием. Стали появляться зимние «баллоны» с определенным содержанием сажи. Также стали проводиться исследования аквапланирования.В середине 1970-х годов ряд европейских стран запрещает шипованные покрышки на законодательном уровне. Это объяснили тем, что шипы повреждают асфальт и эти дефекты увеличивают риск аквапланирования. Для европейского климата это довольно большая проблема, поскольку покрытие обычно состоит из снежного покрова, ледяного, а также мокрого и сухого асфальтового покрытия. В Скандинавии запрещать шипованную резину не стали и производители покрышек продолжили разработки в этом направлении. Поэтому шипованная резина до сих пор выпускается и совершенствуется.После запрета шипованных шин в центральной Европе стали предлагаться довольно необычные решения. К примеру, выпускались модели с отрезками стальной проволоки в протекторе. Кроме того, разрабатывались решения с эффектом вакуумной «присоски». За счёт этого резина как бы присасывалась к обледенелому покрытию, и улучшалось сцепление. Однако настоящее решение для зимней резины без шипов было предложено, когда стала использоваться смесь на основе кремниевой кислоты. Она получила название силики.Использование этого вещества позволило достичь отличных результатов для всех категорий зимних коэффициентов. Увеличилась в устойчивость к отрицательным температурам. В 1980 годах появляется технология ламелей. Она положила основу для целого направления разработки зимних покрышек.Специалисты говорят, что любая зимняя резина является компромиссным решением между сцеплением с покрытием, а также комфортностью езды и сопротивлением качению. Разработчики всегда вынуждены искать сочетание этих свойств в оптимальном варианте. На рубеже тысячелетий были предложены зимние покрышки с индексом скорости до 240 километров в час, что стало настоящим прорывом. еврокубы для хранения жидкостей
и наши специалисты свяжутся с Вами
в удобное для Вас время
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных